1С-ОФД

ОПИСАНИЕ (ЧТО?)

Новая редакция федерального закона 5

4-ФЗ

  • провести обучение продавцов и менеджеров и пр.
  • автоматизировать бизнес-процессы там, где этого еще не было сделано.
  • обеспечить соответствие своих торговых систем новым требованиям.
  • В рамках сервиса «1С-ОФД» пользователям ПП 1С предоставляется:

    • консультирование по вопросам подключение ККТ к ОФД;
    • помощь в регистрации касс в личном кабинете налогоплательщика в ФНС (www.nalog.ru) и в кабинете пользователя ОФД:
      • помощь пользователям ПП 1С в получении квалифицированной электронной подписи (КЭП) и настройке криптопровайдера (КриптоПРО, VipNet):
        • для возможности регистрации ККТ в ФНС через личный кабинет налогоплательщика
        • для подписания заявления о присоединении к оферте (договора на обработку фискальных данных);
      • См. подробно «Как получить КЭП».
      • См. подробно «Регистрация ККТ в ФНС».
    • организация настройки ККТ пользователя для подключения к системе передачи данных в ОФД;

    Инструкция предоставления сервиса «1С-ОФД».

    Статус партнера «Центра компетенции 54-ФЗ»

    Предоставлять сервис «1С-ОФД» имеют право партнеры «1С», получившие статус «Центр компетенции по 54-ФЗ». Этот статус введен с 1 декабря 2016 г. для продвижения партнеров на рынке услуг, связанных с 54-ФЗ.

    Условия получения статуса «Центр компетенции 54-ФЗ».