КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ПП 1С - Обучение персонала Заказчика работе с ПП; Прикрепление квалифицированного специалиста; Установочные работы (переустановка ПП, подключение новых информационных баз); Составление методических инструкций по работе с ПП; Настройка интерфейсов и прав доступа; Изменение плана счетов, при условии сохранения работоспособности стандартных форм отчетности, распространяемых фирмой «1С»; Редактирование и модификация существующих экранных форм и отчетов; Создание новых отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы; Внесение изменение в модули, не влияющих на принципы работы основных алгоритмов настройки (проведение документов и глобальный модуль); Создание новых объектов конфигурации, при условии, что это не влечет за собой изменение схем документооборота или структуры бизнес процессов; Поддержание целостности информационной базы, консультации по учету в программном продукте хозяйственных операций, составлению отчетности, бухгалтерскому учету и налогообложению; Внесение изменений в используемые Заказчиком настройки ПП.

Услуги

gallery/1_ico
gallery/2_ico
gallery/3_ico

ГАРАНТИЙНАЯ ПОДДЕРЖКА - Отслеживание изменений в типовых конфигурациях и релизах программы и уведомление об этом Заказчика посредством электронной почты ответственных со стороны Заказчика; Обновление технологической платформы «1С:Предприятие 8» и конфигурации программного продукта Заказчика при появлении новых релизов фирмы «1С», обеспечение информационно-технологическим сопровождением (ИТС), доставка дисков ИТС в адрес Заказчика 1 раз в месяц; Консультации Заказчика по работе с программным продуктом по телефону; Обеспечение штатного функционирования программного продукта Заказчика; Редактирование и модификация объектов конфигурации по требованию Заказчика; Внесение изменений в настройки подсистемы безопасности: создание новых и изменение существующих ролей пользователей, администрирование списка пользователей системы; Гарантированное время работы специалистов Исполнителя — не менее 15 часов на весь срок действия Контракта; Гарантированный режим работы — в течение всего срока эксплуатации данного программного продукта, за исключением технологических простоев, составляющих в течение календарного месяца 24 часа, из них в нерабочее время Заказчика — не более 3х дней; Исполнитель обязан своими силами и за свой счет устранить недоделки и недостатки работ, обнаруженные Заказчиком в течение 3х (Трех) месяцев с момента приемки работ, если они обоснованы Заказчиком.

СОПРОВОЖДЕНИЕ ПП 1С - Выполнение работ по комплексному обслуживанию программных продуктов системы «1С:Предприятие»: Автоматизация бухгалтерского и налогового учета заказчика; Техническая поддержка и сопровождение программного продукта и клиентских рабочих мест в период выполнения работ; Обновление программного продукта и поддержание его в актуальном состоянии

gallery/обсл
gallery/конс
gallery/поддерж